Тел. в Рыбинске: 
+7(4855) 29-90-44

Со всех сотовых:
7-000-17

Новости

Гарантийное обслуживание окон


гарантия на окна

Гарантия на окна включает в себя все необходимые параметры и подразумевает обслуживание изделия и устранение дефектов в случае их обнаружения, связанных с материалами изделия и его составляющими элементами, а также в случае ненадлежащей работоспособности фурнитуры(заедание, провисание) и нарушений герметичности монтажного шва. Сроки гарантии напрямую зависят от качества продукта, в нашем случае окна. Производитель несёт на себе расходы по соблюдению данных гарантийных обязательств. Качественное металлопластиковое окно должно служить не менее 40 лет (этот параметр определен российским ГОСТом), на окна Proplex установлен срок условной эксплуатации 60 лет(смотрите здесь). НО! Не путайте этот срок с реальным гарантийным сроком на Ваше окно, который дает фирма-производитель. Про гарантии, которые предоставляет наша компания читайте ниже.

Любые окна, будь то пластиковые, деревянные или алюминиевые, - это сложное изделие, состоящее из множества элементов, часть которых подвержена естественному механическому износу, поэтому выбору компании по установке окон уделите особое внимание, спросите про сроки гарантии и на что именно они распостраняются.

На каждое изделие компания НЕО-ВИН выдает гарантийный талон, в котором прописаны все условия предоставления гарантии на каждую составляющую Вашего окна. Срок гарантии исчисляется с даты окончания монтажных работ, указываемой в гарантийном талоне. Сервисное обслуживание изделий проводится по гарантии - БЕСПЛАТНО!

Сервисное обслуживание распостраняется на следующие виды проблем, возникающих с окном:

- Трещины на сварных швах рам и створок. Как правило, возникают при неправильном монтаже, при неправильной настройке оборудования на производстве или при неправильной эксплуатации(при механических повреждениях, возникших во время эксплуатации гарантия не распостраняется);

- Трещины на стеклопакетах или стеклах, если они произошли по вине производителя либо в результате неправильного монтажа стеклопакета;

- Внутри стеклопакета конденсат или посторонние включения(грязь);

- Продувание через стыки рамы окна со стеной, подоконниками или откосами;

- Продувание или промерзание откосов по причине некачественного монтажа окна;

- Продувание через уплотнитель створки окна в результате нарушения работоспособности или регулировок фурнитуры;

- Заедание, провисание створок;

- Перекос конструкции по причине неправильного монтажа.

Устранение неполадок производится в кратчайшие сроки после обращения следующими способами:

- Регулировка и смазка фурнитуры окна, замена некачественных элементов фурнитуры;

- Замена некачественного стеклопакета;

- При необходимости устранение сколов и неглубоких царапин на профилях окна путем применения специальных средств и материалов;

- При необходимости проводится перемонтаж окна с герметизацией монтажного шва;

- При необходимости производится замена некачественных элементов фурнитуры и элементов окна - штапиков, створок, импостов.

Гарантийные обязательства

 Современные окна из пластикового профиля или алюминия - это сложные конструкции, поэтому на изделие и составляющие даются отдельные сроки гарантии:

 Гарантийный срок службы изделия из ПВХ профиля: 

- целостность профиля ПВХ и сварных швов (отсутствие скрытых производственных дефектов) - 5 лет для профилей Bauline 60, Bauline 70, Funke Phoenix, Funke Helios, Helios Antik, Proplex Optima, Proplex Comfort, Proplex Premium и 3 года для профилей Proplex Tender и Slidors; 

- герметичность стеклопакетов (проникновение влаги внутрь стеклопакета через герметизирующий слой) - 5 лет;

- возникновение трещин на установленных стеклопакетах (если не подвергались механическим повреждениям) - 6 месяцев; 

- уплотнители окна (отсутствие отслоений и растрескиваний) резиновые - 2 года, ТРЕ (Funke) 5 лет;

- Работоспособность фурнитуры - 5 лет при условии правильной эксплуатации;

- Целостность элементов фурнитуры (отсутствие скрытых производственных дефектов) - 3 года;

- сохранение регулировок фурнитуры - 1 год.

 
Гарантийный срок на изделия из алюминиевого профиля:

- целостность профиля, отсутствие скрытых производственных дефектов - 1 год;

- герметичность стеклопакетов (отсутствие конденсата)- 5 лет;

- возникновение трещин на установленных стеклопакетах (если не допускались механические повреждения) - 6 месяцев; 

- уплотнители (отсутствие растрескиваний и отслоений) - 1 год;

- целостность и работоспособность фурнитуры (отсутствие скрытых дефектов) - 1 год;

- сохранение регулировок фурнитуры- 1 год
 
 Гарантийный срок на монтажный шов:

- монтажный шов, выполненный без паро-,гидроизоляции - 2 года(лоджии, балконы, холодные помещения);

- монтажный шов, выполненный согласно ГОСТ(с паро-,гидроизоляцией) - 5 лет.

 Гарантийные сроки на прочие элементы:

- Отливы, отделочные уголки, нащельники, подоконники и откосы (пожелтение, изменение формы) - 1 год; 

- Подоконники Премиум класса DANKE (изменение геометрии, коробление при соблюдении условий правильной эксплуатации) - 5 лет;

- работоспособность цилиндра замка (личинка) - 6 месяцев;

- противомоскитные сетки (отсутствие скрытых производственных дефектов) - 6 месяцев;

- доводчик двери - 6 месяцев;

- прочие элементы - 6 месяцев.

  Гарантийные обязательства не распостраняются в следующих случаях:

- дефекты вызваны стихийными бедствиями (пожар, наводнения, землетрясения и т.п.);

- механические повреждения в процессе эксплуатации (царапины, вмятины, разбитое стекло и т.п.);

- утерян акт сдачи-приемки изделия или в нем сделаны исправления; 

- нарушения правил эксплуатации и ухода за изделием;

- присутствуют следы самостоятельного ремонта и постороннего вмешательства.

  Не относится к гарантийным видам работ:

- регулировка фурнитуры, если истек гарантийный срок сохранения регулировочных настроек;

- смазка фурнитуры;

- смазка и уход за уплотнениями;

- уход за профилями окна, подоконниками, откосами и т.п.

Для произведения данных видов работ обращайтесь в сервисную службу компнии.

Скачать инструкцию по уходу и эксплуатации окон ПВХ

Помните, бережное отношение к Вашему окну и своевременный уход, надолго продлят срок его эксплуатации и оно будет радовать Вас не один десяток лет. А при возникновении любых неисправностей или при обнаружении дефектов, обращайтесь в нашу сервисную службу, будем рады Вам помочь.

Что делать, если закончился срок гарантии или Вы не помните, кто Вам установил окно, или компания-установщик исчезла с рынка, или просто Вы не хотите к ним обращаться? Мы можем Вам помочь! Позвоните или напишите в нашу сервисную службу для вызова специалиста и заключите с нами договор на сервисное обслуживание Ваших окон. И все проблемы мы возьмем на себя!


 

ВАШ ВЫБОР

Звоните прямо сейчас:

Со всех сотовых в Рыбинске: 7-000-17

или: (4855) 29-90-44

Создание сайта: megagroup.ru
2011 © NEO-WIN Настоящие Евро Окна
Яндекс.Метрика